Порядок работы

Реинжиниринг бухгалтерской службы проводится путем составления и согласования с руководством технического задания, в котором определяется круг проблем и задач к решению для каждого конкретного случая.

Ниже представлена краткая схема по реинжинирингу бухгалтерии, которая не включает анализ автоматизации учета.

1. Анализ действующей бухгалтерской службы, ознакомление с должностными инструкциями

В ходе проведения анализа структуры действующей бухгалтерской службы нами будут изучены:

Вернуться к схеме реинжиниринга

2. Рабочий проект

В ходе разработки рабочего проекта по реструктуризации бухгалтерской службы организации нами будут определены:

Также нами будут разработаны и представлены на согласование руководству должностные инструкции работников бухгалтерской службы.

Вернуться к схеме реинжиниринга

3. Разработка должностных инструкций для бухгалтерской службы

В структуре должностной инструкции выделяются следующие разделы:

В должностных инструкциях работников бухгалтерии Вашей организации будет отражено в том числе:

Вернуться к схеме реинжиниринга

4. Внедрение

В процессе внедрения новой структуры бухгалтерской службы производится:

Вернуться к схеме реинжиниринга

5. Сопровождение изменений и дополнений в структуру работы бухгалтерской службы

Также мы можем предложить ежемесячное сопровождение, в рамках которого будет проводиться периодический анализ деятельности бухгалтерской службы.

Периодичность проверки выполнения работниками бухгалтерской службы должностных обязанностей устанавливается договором (ежемесячно, ежеквартально).

Вернуться к схеме реинжиниринга